Поиск по каталогу продукции

Путевой инструмент

Одним из направлений деятельности компании Cembre S.p.A. является производство механизированного путевого инструмента и инструмента для обслуживания контактной сети.

Продукция компании широко известна и получила признание во всем мире.

Производимый компанией инструмент используется для текущего обслуживания, ремонта и строительства путей на железных дорогах, а также в метро и городском электротранспорте.

Рельсосверлильные станки

Рельсосверлильные станки Cembre Rail LD-1P-ECO, LD-41P и LD-2E специально разработаны для использования в железнодорожном секторе для выполнения последовательных и точных отверстий в любых погодных условиях.

Благодаря своим компактным размерам, наш сверлильный станок позволяет значительно сэкономить время, предоставляя возможность выполнения работ в случаях, требующих оперативного устранения препятствий. Возможность использования специальных спиральных сверл для выполнения отверстий диаметром от 7 до 36 мм на рельсе толщиной до 45 мм. В то время, корончатые сверла могут быть использованы для отверстий диаметром от 13 до 40 мм на рельсах толщиной до 50 мм. Станки оснащены системой охлаждения, состоящей из резервуара и насоса для соответствующих смазывающе-охлаждающих жидкостей. Соединение с рельсосверлильным станком выполнено при помощи быстроразъёмного соединителя. Лёгкое оборудование идеально подходит для работы, выполняемой одним оператором.

Рельсорезный станок

Единственный в мире автоматический рельсорезный станок ROBOKATTA RDS-14P-AA воплощает новую концепцию дисковых рельсорезных станков, соединив мощную и надежную пилу с автоматической опорной консолью, что позволяет оператору полностью контролировать процесс резания, находясь на расстоянии от станка и, следовательно, не подвергаясь воздействию вредных факторов:

  • Вибрация - отсутствует
  • Физические усилия - отсутствует
  • Опасная пыль - отсутствует
  • Искры - отсутствует
  • Выхлопные газы - отсутствует
  • Акустический шум – минимальный

Сверлильные станки

Также компания производит сверлильные станки для деревянных шпал с бензиновыми SD-15PR-ECO, SD-9P-ECO и электрическим SD-10E двигателями, ударные гайковерты бензиновый NR-11P и электрический NR-13E с высоким крутящим моментом 2500 нМ.

Для удобства работы с этими станками разработана и запатентована специальная опорная тележка CS-SD-TA. Её опорный механизм для фиксирования переносных сверлильных станков для деревянных шпал и ручных пневматических ударных гайковёртов, оснащён встроенной газовой пружиной для обеспечения постоянного и сбалансированного управления машиной во время работы. Благодаря наличию изолированных колёс, тележка не создаёт помех для рельсовых электрических цепей. Тележка легко складывается и удобна для переноса одним оператором. CS-SD-TA представляет собой регулируемую версию, которая подходит для диапазона от 1.000 до 1.700 мм.

Втулочные соединения системы AR

Инженеры компании Cembre разработали систему электрического соединения для рельсов, которая применяется сегодня основными производителями, железными дорогами и путеремонтными компаниями во всем мире.

Устройство электрических соединений рельсовых цепей связано с серьезными техническими проблемами, так как надежность контактных соединителей является одним из определяющих элементов безопасности движения.

Получив международный патент в 1989 году, компания Cembre представила революционную систему электрического соединения для рельсов, которая сегодня применяется всеми основными производителями, железными дорогами и путеремонтными компаниями по всему миру.


Возврат к списку